СПИСКИ АДРЕСАТОВ
Списки адресатов — возможных потребителей — составляются либо рекламными конторами фирм, имеющими собственные картотеки адресов и адресные книги, либо специализированными фирмами, бюро или рекламными агентствами, располагающими обширными сведениями относительно возможных покупателей.
Списки подразделяются на несколько категорий. Например, существующие клиенты; потенциальные клиенты и т.д.
Списки нужно постоянно обновлять, поддерживая их в постоянном рабочем состоянии. Рекомендуется при этом пользоваться карточками с индексацией, в которой отражены все необходимые реквизиты.
На наиболее крупных (или постоянных) клиентов полезно завести специальное досье. Сведения о каждом отправлении, каждой беседе, телефонном разговоре или достигнутых результатах, существующих потребностях нужно заносить в такое досье, чтобы всегда иметь полное представление обо всех деловых, профессиональных или иных контактах.
См. Адресная книга