РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
Рекламный бюджет — сумма средств, выделенных на организацию и осуществление рекламной деятельности.
Рекламный бюджет является частью общего бюджета продвижения товара, заложенного в план маркетинга. Таким образом, определённая доля маркетингового бюджета выделяется для целей маркетинговой коммуникации, рекламы.
Размер бюджета важен с точки зрения плана рекламы или кампании, поскольку определяет то, сколько рекламы может себе позволить организация. Объём бюджета также определяет, сколько кампаний и целевых аудиторий способны поддерживать фирма или марка. Промышленные фирмы обычно имеют меньшие бюджеты на рекламу, чем производители потребительских товаров.
Выбор средств рекламы и узкие целевые рынки отражают размеры их бюджетов. По этой причине такие фирмы в своей рекламе часто полагаются на прямую почтовую рассылку, коммерческие публикации и телемаркетинг /101, с. 251/.
См. Бюджет