Рассылка

Подпишитесь на рассылку, и вы всегда будете в курсе последних событий

ЦЕПЬ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ

Цепь рекламных агентств — группа взаимосвязанных рекламных агентств (обычно международного масштаба), которые объединяются на основе общих интересов, технологий, проведения рекламных кампаний и т.д.

В самом факте создания цепей рекламных агентств находит отражение стремление рекламного сообщества к культурной и экономической интеграции. Интернационализация рекламной деятельности даёт возможность проводить совместные рекламные акции в международном масштабе на более высоком качественном уровне, с более высокой эффективностью. Это приносит владельцам крупных компаний международного уровня преимущества в конкурентной борьбе.

В западных странах практически любое рекламное агентство действует как составная часть цепи рекламных агентств. Основой сотрудничества является проведение совместных акций; объединение капитала; специализация деятельности. Примером цепных агентств в западных странах является CITA, специализирующееся на промышленной рекламе.

См. Агентство

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть